This must be done absolutely perfectly!... tomorrow(c)
Всё никак не могла запомнить название фильма поначалу. По привычке обзывала его "Бойцом", да и Лере просто говорила "ну-тот-самый-где-Хардюшка-боксёр".
Теперь уж точно не забуду.
Ведь Хардюшка там не боксёр.
Он играет воина.
И никого другого.
Я не то чтобы большой знаток этого жанра. На моём счету всего лишь "Малышка на миллион" да тот самый пресловутый "Боец".
Теперь для меня этот жанр будет обозначаться "Малышкой" и именно что "Воином". Потому что как бы ни был важен бой в этих двух фильмах, они всё-таки о чём-то в разы, в сотни раз большем. Причём большем не по степени сравнения с боем. Они о тех глубинных проблемах, проблемах неизлечимых, в которых бой - всего лишь симптом и средство спасения.
Я наслаждалась. К примеру тем, что никак не могла выбрать. Поневоле симпатизируешь Томми, который бежал всего лишь раз в своей жизни - и то не со страху, а от горя, несправедливости. Я поклоняюсь Харди за то, что он сумел запечатлеть столь мощный посыл в какой-то паре-другой реплик. У меня перед глазами стоят две картины: как Томми успокаивает отца на кровати, и как Брендон, лёжа на ринге и зажимая Томми а захват, талдычит ему "I love you, I love you, it's okay".
Поневоле проникаешься и персонажем Брендона - гражданского, который сам понаделал ошибок, обижен банками, ещё один пример типичного американского страдальца. Но такого, что и ради него при просмотре слёзы льёшь.
Что мне действительно понравилось - и тут во мне включается учёный - так это мастерское использование образа американской армии в этом фильме. Дадада, знаю, со времён "Спасти рядового Райана" не было больших штампов, чем брошенные армией солдаты-герои. Но в "Воине" мы видим настолько много граней этого государственного института - что тут учёный во мне выключается. Я плачу, когда вижу видео морпеха, благодарящего Томми, я плачу, когда вижу фотографию Томми с широкой улыбкой, который обнимает своего побратима в Ираке. Я разрыдалась, когда увидела обращение жены того самого побратима, объясняющейй причину Томминого дезертирства. И когда я вижу, как целая трибуна морпехов поёт гимн в честь Томми, я думаю совсем не о навязывании Америкой очередных штампов и социальном программировании. Нет. Я думала о том, что дала армия тому же Томми. Настоящую семью. Не ту семью, главой которой есть президент США. А семью, в которой каждый мужчина и женщина с железными жетонами на шее - твой брат. По крови.
Удивительный фильм. Настолько глубокий для своего жанра, что я рискну назвать его совершенным.
10/10.
![](http://s018.radikal.ru/i502/1202/a4/85d094bd4a0ft.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1202/4a/fc08a74f794ft.jpg)
![](http://i047.radikal.ru/1202/29/2e2a0cd7aca4.jpg)
Теперь уж точно не забуду.
Ведь Хардюшка там не боксёр.
Он играет воина.
И никого другого.
Я не то чтобы большой знаток этого жанра. На моём счету всего лишь "Малышка на миллион" да тот самый пресловутый "Боец".
Теперь для меня этот жанр будет обозначаться "Малышкой" и именно что "Воином". Потому что как бы ни был важен бой в этих двух фильмах, они всё-таки о чём-то в разы, в сотни раз большем. Причём большем не по степени сравнения с боем. Они о тех глубинных проблемах, проблемах неизлечимых, в которых бой - всего лишь симптом и средство спасения.
Я наслаждалась. К примеру тем, что никак не могла выбрать. Поневоле симпатизируешь Томми, который бежал всего лишь раз в своей жизни - и то не со страху, а от горя, несправедливости. Я поклоняюсь Харди за то, что он сумел запечатлеть столь мощный посыл в какой-то паре-другой реплик. У меня перед глазами стоят две картины: как Томми успокаивает отца на кровати, и как Брендон, лёжа на ринге и зажимая Томми а захват, талдычит ему "I love you, I love you, it's okay".
Поневоле проникаешься и персонажем Брендона - гражданского, который сам понаделал ошибок, обижен банками, ещё один пример типичного американского страдальца. Но такого, что и ради него при просмотре слёзы льёшь.
Что мне действительно понравилось - и тут во мне включается учёный - так это мастерское использование образа американской армии в этом фильме. Дадада, знаю, со времён "Спасти рядового Райана" не было больших штампов, чем брошенные армией солдаты-герои. Но в "Воине" мы видим настолько много граней этого государственного института - что тут учёный во мне выключается. Я плачу, когда вижу видео морпеха, благодарящего Томми, я плачу, когда вижу фотографию Томми с широкой улыбкой, который обнимает своего побратима в Ираке. Я разрыдалась, когда увидела обращение жены того самого побратима, объясняющейй причину Томминого дезертирства. И когда я вижу, как целая трибуна морпехов поёт гимн в честь Томми, я думаю совсем не о навязывании Америкой очередных штампов и социальном программировании. Нет. Я думала о том, что дала армия тому же Томми. Настоящую семью. Не ту семью, главой которой есть президент США. А семью, в которой каждый мужчина и женщина с железными жетонами на шее - твой брат. По крови.
Удивительный фильм. Настолько глубокий для своего жанра, что я рискну назвать его совершенным.
10/10.
![](http://s018.radikal.ru/i502/1202/a4/85d094bd4a0ft.jpg)
![](http://s004.radikal.ru/i208/1202/4a/fc08a74f794ft.jpg)
![](http://i047.radikal.ru/1202/29/2e2a0cd7aca4.jpg)
+ Харди было мало ... за то мы поржали когда выходил "русский" боец хд
за то мы поржали когда выходил "русский" боец хд
меня так умилил ВысоцкийXD
я просто не люблю Харди хд
меня так умилил ВысоцкийXD
о, да хддд
О.О
как можно его не любить???хотя... может, у меня просто убогий вкус О_О *самобичевание моуд-он*XD